![]() |
Новое
|
|
![]() |
||
![]() |
Мобильность во всём |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Протокол SIP. Что такое SIP-телефония?![]() Понятие SIP-телефонии для российского рынка связи все еще является новинкой, причем, не смотря на ряд преимуществ по сравнению с IP-телефонией, процесс освоения остается крайне низким. В первую очередь в силу того, что про эту новинку знает ограниченный круг лиц, и как ни странно проигрывает от этого сам потребитель. Под телефонией понимается телефонная связь, осуществляемая через Интернет. Подключится к этому виду связи может любой абонент, обладающий интернетом, при чем не обязательно стационарным способом, достаточно иметь интернет-модем. Помимо этого необходимо приобрести IP-шлюз и установить специальную программу на компьютер. Вот, в общем, то и все. А между тем преимуществ от SIP-связи больше чем от IP-телефонии и уже тем более чем от старой телефонной линии. В первую очередь, такой вид связи жизненно необходим тем, кто постоянно осуществляет междугородние звонки, так же данный вид связи является незаменимым для небольших и крупных компаний. Все дело в том, что звонок осуществляется за десятые доли секунды, без проблем связанных с загруженностью линий связи и без эффекта «потрескивания» в телефонной трубке в силу большого расстояния между абонентами. Стоит отметить, что главным преимуществом SIP-телефонии для компаний, является то, что к этой сети можно подключать своих сотрудников и клиентов, не зависимо от их местоположения, как в пределах России, так и в пределах иностранных государств. Каждому подключившемуся присваивается индивидуальный номер, по которому его можно найти в любой точке планеты. Это удобно не только с практической, но и с экономической стороны, поскольку звонки внутри SIP-сети абсолютно бесплатны. Если сравнивать SIP-телефонию с другими видами связи, то безусловным плюсом этих сетей является многообразие сервисных услуг. Данный вид связи передает не только передачу голосовых данных, но и видео, изображения любого формата, факсы, почту и др. Технология передачи звонка в формате SIP-телефонии крайне простая. В основе лежит схема клиент-сервер. Клиент осуществляет звонок на определённый номер, в то время как принимающий абонент, а точнее его аппарат, одновременного является, как ответным абонентом, так и сервером, через который проходит звонок. Именно сервер, осуществляет работу по установке местоположения принимающей стороны. Таким образом, один аппарат осуществляет все функции заложенные программой, поэтому сбои в системе связи возможны, только в случае если сервер, отключен от интернета, этот факт следует учитывать. Для того, что бы через SIP-телефонию было возможно передавать информацию разных форматов, абоненту необходимо подключить, так называемые «прокси-серверы», которые обеспечат оцифровку предаваемой информации и автоматически переведут ее в формат системы. Это процесс осуществляется автоматически за считанные доли секунды и на скорости передачи информации это никак не сказывается. Для шифрования мультимедийного контента применяется, хорошо себя зарекомендовавший, протокол SRTP. Недаром протокол SIP положен в основу одной из концепций сетей связи будущего поколения – за ним и будущее, и настоящее.
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
GPRS кратко | GPRS подробно | GPRS FAQ | Настройка GPRS | Архив | Статьи | Контакты |
![]() |
© 2003-2025 «GPRS-GSM» Перепечатка материалов сайта разрешается только при обязательной установке активной гиперссылки рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «По материалам gprs-gsm.ru». |
![]() |